Совет по рекламе при питерское- УФАС рассмотрел ряд неясных рекламных продуктов, на которые пожаловались жители Петербурга, включая представителей истеблишмента Северной столицы, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Первым было рассмотрено обращение парламентария Нормативного собрания Виталия Милонова. Со слов депутата, в его приемную поступили претензии на рекламный постер, слоган на котором гласил: "И внезапно, глядь, такая куртка!" Слово "глядь" занимало треть рекламной площади.
При дискуссии мнения участников публичного совета разделились. Ряд из них высказались в защиту рекламы, апеллировав на цитату из "Сказки о царе Салтане" Александра Пушкина: "Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет". Но большая часть все же посчитало, что приковывающее к себе внимание слово "глядь" приводит к с обсценной лексикой.
По результатам дискуссии было решено советовать рекламораспространителям не размещать на улицах города рекламу, которая может привести к с матерной бранью.
Вторым рассматривалось обращение петербурженки, пожаловавшейся на рекламный ролик Сберегательного банка – "Услуга Автоплатеж ЖКХ". Со слов дамы, ролик, говорящий о том, что мелкий мальчик был обездолен родительской любовью при появлении второго малыша, понуждает малышей опасаться утратить отцов с матерью из-за рождения брата либо сестры.
Члены рекламного совета пошутили, что дама отключила рекламу на середине, потому, что в финале мальчик пытается оказать помощь своим отцам с матерью, показав заботу о младшей сестре. Реклама Сберегательного банка была единогласно признана этичной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий