Эксперты Министерства финансов Российской Федерации напомнили, что локальным влияниям (влияниям Москвы, Петербурга и Севастополя) дана возможность дифференцировать налоговые ставки исходя из групп земель и (либо) разрешенного применения земельного надела, а также в зависимости от места нахождения предмета налогообложения употребительно к местным образованиям, включенным в состав Москвы по итогам изменения его границ, , если согласно с законом города земельный налог отнесен к источникам доходов бюджетов указанных городов. Это допустимо ввиду норм п. 2 ст. 394 НК РФ (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 11 марта 2016 г. № 03-05-06-02/13439).
Может ли использоваться льготная ставка, не превышающая 0,3%, в отношение земельных участков из земель сельхозназначения, которые представлены для целей дачного строительства некоммерческим объединениям граждан, определите из "Энциклопедии решений. Налоги и платежи" интернет-версии системы ГАРАНТ.
Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ
Может ли использоваться льготная ставка, не превышающая 0,3%, в отношение земельных участков из земель сельхозназначения, которые представлены для целей дачного строительства некоммерческим объединениям граждан, определите из "Энциклопедии решений. Налоги и платежи" интернет-версии системы ГАРАНТ.
Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ
Наряду с этим установленные так налоговые ставки не должны быть больше предельных ставок по земельному налогу, которые установлены в п. 1 ст. 394 НК РФ. В случае если это условие соблюдено, то установление местными властями (мэрией и горсоветом Москвы, Петербурга и Севастополя) определённых ставок по земельному налогу не вступает в несоответствие с законом Российской Федерации, подчеркнули финансисты.
Это удостоверяет и КС РФ (Определение КС РФ от 19 ноября 2015 г. № 2590-О). Так отмечено, что положения налогового регулирования разрешающие устанавливать дифференцированные, в частности пониженные, ставки по земельному налогу в отношении обособленных земельных участков с учетом оснований, установленных В НК РФ, не в состоянии рассматриваться как преступающие конституционные права (например, принцип равенства).
Комментариев нет:
Отправить комментарий